Бангкок. Гостинница. Первые впечатления от города

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/ledyaev/public_html/thailand2006/wp-includes/functions-formatting.php on line 76

Через час мы в аэропорту, выходим, ловим такси и несемся в Бангкок по платным хай веям.

Бангкок из окна нашего гостиничного номера (примерно 60-й этаж).

Еще дома решили обязательно заселиться в знаменитый Baiyoke Sky Hotel. Так и получилось:

Таиландский небоскреб примерно 90 этажей высотой

Интересное здание. Первые этажа 4 - шоппинг. Потом где-то до 20-го этажа идут паркинги. На 21-м ресепшн. На 78-м ресторан, в том числе там же и завтракают.

И на самой вершине вращающаяся площадка под открытым небом, с которой можно обозревать город с огромной высоты.

Если внимательно приглядеться, то у правого ребра есть вертикальная стеклянная полоска - это внешний лифт, на котором можно подняться с поверхности сразу на 78-й этаж, при этом обозревая окрестности. Разок стоит подняться, очень захватывающе, особенно что лифт несется с огромной скоростью - по ощущениям за секунда пролетает 2 этажа и реально закладывает уши от перепада давления!

Номера в принципе нормальные, ничего особенного. Достаточно приличная ванная комната. Но низковатые потолки. Окна не открываются, даже нет форточки. Поэтому вид из окна как-то не захватывал. :-) Вот была бы форточка, все было бы по другому :-)

bankgok7.jpg bankgok8.jpg

Предупреждали нас, что район около этой гостиницы не очень хороший, но мы забыли. И были в шоке, когда, выйдя на прогулку, увидели толпы кашеваров и азиатов. Только потом мы узнали что это и есть китайский рынок. А поначалу он чуть не испортил нам все впечатление от Бангкока, я даже жене так и сказал - нахрен я сюда приехал. Пошли в номер и больше не будем оттуда выходить.

как то мрачновато

вот такие “макашницы” готовят там еду прямо на улице. Что-то с чем-то. Но вроде бы в большинстве случаев цыплята в кляре. Хотя попадаются осьминоги и прочая живность.

а вот и осьминожки

купив пива, я не смотря на слабые протесты жены ушел вместе с ней в номер, с желанием больше никогда не выходить и вообще побыстрее улететь домой из этого шумного, загазованного ужаса.

Представляю если бы мы так и сделали, были бы например в Бангкоке всего один день.. и как бы мы были неправы, потому что в Бангкоке, ребята, классно!!

Отдохнув, дождались когда немного спадет жара, пошли снова гулять.

Прокатились на “Тук-туке” - это жесть! Никогда не стоит нашим маршрутникам-газелистам ехать в Бангкок на экскурсии. Наши маршрутчики - просто детский лепет по сравнению с тук-тукерами. как они гоняют.. мне было немного страшно за свою жизнь :-)

О, Ужос нах! А знаете ли вы что не каждый феррари может посоревноваться даже с дешевым мотоциклом? Для машины разгон до 100 за 3 секунды это нечто выдающееся, для мотоцикла заурядное. Не знаю относительно стоимости “тук-тука”, но это мотоцикл. Теперь вы можете представить как могут гонять эти штуки по дорогам. Они и гоняют..

Стоило нам только покинуть пару кварталов от нашей гостиниц - как все переменилось и тут-то я вспомнил что это просто был рынок вокруг! Сам-то город очень классный, чистый, современный!

.. и красивый..

Тут и там встречаются непривычные нашему глазу памятники известным личностям, вроде этого:

Ганеша. Бог мудрости. 4 руки, голова слона.

памятник колоколу

Зашли в один шоппинг молл.

известный фрукт “Дуриан”. Фрукт гурманов, с которым не пускают ни в одно из уважающих себя заведений Таиланда. Ибо воняет как дерьмуа (пардон за мой французский) через 15 минут после того, как его разрезали.

Очень нам хотелось поесть свежих сушей. И даже увидели такое место. Ползет конвейер и на нем стоят тарелки с роллами. И якобы сидишь и ешь сколько хочешь. Зал был полон местных - “о! и это хороший знак!” сказали мы себе. Отстояли 40 минут в очереди, получили талон на полтора часа, в течение которых можно трапезничать и наконец дорвались… до сюрприза..

Длинная движущаяся дорожка с суши.. (якобы)

А сюрприз то был такой.. немаленький. Подходит тайское девчино и спрашивает, а хотели бы вы супчик под названием “Том Ям”?

- “А как же!”, говорим мы. “Мы же уже опытные путешественники по Таиланду и знаем что такое Том Ям!”. В общем “неси”, говорим. А она не унимается, вы говорит “хотите на воде или на кокосовом молоке?”. Ну я прикинул, что на воде и дома поем, “на кокосовом молоке” давай, говорю. А жена же наоборот - хочу на воде.

Через пару минут подходит обратно, вручает нам по тарелке, в которой мутная жидкость (у меня) и просто вода (у Ани) - и с улыбкой - “приятного аппетита!”, удаляется.

Мы в ахуе.. тут доходит куда мы попали. Здесь суп готовят себе сами! А по дорожке едут не суши, как мы поначалу решили, а сырые белые креветки, сырое мясо, зеленые травы с незнакомыми таиландскими запахами и так далее

Та самая миска с кокосовым молоком. А у каждого “рабочего” места, оказывается есть углубление, что есть ни что иное как электрокомфорка, в которой жидкость доводится до кипения, а затем варится то что хочется. Ингридиенты берутся с движущейся дорожки.

Ну да наша нигде не пропадала! Уходить как-то неудобно, да и себя не уважать. Да и деньги заплачены.. Ну, значит, начинаем кашеварить!

По запаху, по воспоминаниям что должно быть в Том Яме, беру с дорожки Кинзу, петрушку, другие травы которые запомнил по запаху еще на Ко Чанге. Креветки, осьминоги, куски рыбы. Все это солю и помешиваю, убавив конфорку, когда вода уже закипела.. Помешиваю, помешиваю, пробую, подсаливаю…

А тем временем вижу расстроенное лицо жены, у нее не получается ничего приготовить на воде. Ну да ладно, я не жадный, но гордый :-) Вместе за обе щеки уплетаем мой суп :-)

Обратите внимание вот на этого уставившегося на нас местного “черта”. Наверное обалдел от того, как мы готовим себе его национальный суп!

Comment:

RSS subscribe

You must be logged in to post a comment.